Поиск

              Ребенок – солнце, вокруг которого

          вращается весь педагогический процесс.

          Его силы должны быть выявлены,

          интересы удовлетворены, способности

          должны упражняться.
                                              Джон Дьюи

Аксенова Анна Васильевна

тел: 83024621754

 

График работы педагога-психолога

Скачать DOC 34 kb


 

Кабинет психолога

Создано: 22.11.2016

Методики, игры, анкеты:

Создано: 07.02.2016

Деловая игра “Лидер”

 Цель: выявить лидеров классного коллектива и содействовать его сплочению. 
Участники игры: учащиеся одного класса, классный руководитель, старшеклассники – организаторы игры. 

Подробнее...

Возрастные психологические особенности вашего ребенка

Создано: 07.02.2016

РАННИЙ ВОЗРАСТ

Характеристика раннего возраста
 Ранний возраст охватывает период от 1 года до 3 лет. В этот период изменяется социальная ситуация развития ребенка. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым, ибо нуждается в его практической помощи, оценке и внимании. Это противоречие находит разрешение в новой социальной ситуации развития ребенка, которая представляет собой сотрудничество или совместную деятельность ребенка и взрослого. 



 Изменяется и ведущая деятельность ребенка. Если младенец не выделяет еще способа действия с предметом и его назначения, то уже на втором году жизни содержанием предметного сотрудничества ребенка со взрослым становится усвоение общественно-выработанных способов употребления предметов. Взрослый не только дает ребенку в руки предмет, но вместе с предметом «передает» способ действия с ним. 

 В таком сотрудничестве общение перестает быть ведущей деятельностью, оно становится средством овладения общественными способами употребления предметов. 

 В раннем возрасте происходит интенсивное психическое развитие, главными компонентами которого являются: 
• предметная деятельность и деловое общение со взрослым; 
• активная речь; 
• произвольное поведение; 
• формирование потребности в общении со сверстниками; 
• начало символической игры; 
• самосознание и самостоятельность. 

 В раннем возрасте наблюдается совершенно особое отношение ребенка к действительности, эту особенность принято называть ситуативностью. Ситуативность заключается в зависимости поведения и психики ребенка от воспринимаемой ситуации. Восприятие и чувствование еще не отделены друг от друга и представляют собой неразрывное единство, которое вызывает непосредственное действие в ситуации. Вещи имеют особую притягательную силу для ребенка. Ребенок воспринимает вещь непосредственно здесь и сейчас, не привнося в ситуацию своего замысла и знания о других вещах. 

Общение со сверстниками

Подробнее...

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg