21 и 24 мая 2024 года прошла защита мини-проектов учащихся «Числовые головоломки», целью которой являлось:
- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
-планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
-выбирать источник получения информации;
-распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;
-соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;
-анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.
В течение месяца ребята самостоятельно находили различный материал для своих проектов (ребусы, шарады, загадки, пословицы и т д), связанный с числами, вычислительными действиями, математическими задачами, придумывали задания для своих одноклассников и на итоговых занятиях представляли их классу. Ребята учились формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде, проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.